Группа маркетинга появилась 2001 году,  изначально как сектор рекламы в составе информационно-издательского отдела. С 2005 года сектор рекламы трансформируется в самостоятельный научно-медицинский отдел  маркетинга и рекламы. В 2006 году группа маркетинга входит в отдел материально-технического снабжения.

С 2010 года группа маркетинга вновь становится самостоятельным структурным подразделением Центра Илизарова, а в 2011 году к составу группы маркетинга присоединяется  Музей «Истории развития Центра», единственный в России музей травматологии и ортопедии, популярнейшая туристическая достопримечательность Кургана и обязательное место посещения всех официальных делегаций.

Сегодня деятельность группы маркетинга охватывает несколько важных направлений по взаимодействию с пациентскими и профессиональными медицинскими сообществами, имиджевой поддержке Центра, связям со СМИ, презентационной деятельности и распространению услуг Центра на российском и международном рынках.

Реализация маркетинговой политики:

  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Подготовка предложений по формированию цен;
  • Создание условий для расширения оказываемых в Центре услуг;
  • Удовлетворение спроса пациентов на медицинские услуги.

Продвижение услуг Центра на региональном, российском и международном уровне:

  • Проведение рекламных и социальных акций;
  • Участие Центра в выставках, конгрессах;
  • Освещение деятельности Центра в отечественных и зарубежных СМИ;
  • Освещение деятельности Центра на официальных сайтах www.ilizarov.ru , www.edu.ilizarov.ru , www.meeting.ilizarov.ru и в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, на канале Youtube

Привлечение пациентов в Центр для оказания им платных медицинских услуг:

  • Участие Центра в аукционах, торгах и конкурсах на оказание платных медицинских услуг;
  • Сотрудничество с учреждениями здравоохранения субъектов РФ, коммерческими организациями, страховыми компаниями.
  • Работа с физическими и юридическими лицами, занимающимися дистрибьюторской деятельностью.

Работа по улучшению условий пребывания пациентов в Центре:

  • Оказание организационной помощи при приеме на лечение граждан России и зарубежных стран;
  • Организация досуга пациентов;
  • Работа по улучшению качества сервиса в Центре.

Презентационная деятельность

  • Создание корпоративного стиля Центра, брендинг; 
  • Создание экспозиций и экскурсионная программа Музея;
  • Создание видеопродукции о Центре;
  • Участие Центра Илизарова в конференциях и выставках российского и международного масштаба.

Сотрудники группы маркетинга:

Дерягина Юлия Николаевна

Руководитель группы

Работает в Центре Илизарова с 2008 года.

Попкова Наталья Владимировна

Ведущий специалист.  Работает в Центре Илизарова с 2012 года. Дистрибьюторская деятельность.

Резник Наталья Евгеньевна

Ведущий специалист Работает в Центре Илизарова с 2008 года. Взаимодействие со СМИ, сопровождение аукционов.

Гайдышева Олеся Юрьевна

Ведущий специалист по маркетингу

Работает в Центре Илизарова с 2007 года. Медиа ресурсы.

Просекова Мария Владимировна

Специалист по маркетингу первой категории

Работает в Центре Илизарова с 2012 года. Маркетинговые исследования, рекламная деятельность.

Гофман Анастасия Федоровна

Специалист первой категории, экскурсовод музея.

Работает в Центре Илизарова с 2009 года. Экскурсионная деятельность музея.

Вихровская-Давыдова Юнона Руслановна

Специалист второй категории

Работает в Центре Илизарова с 2016 года. Экскурсионная деятельность музея.


Контакты

Тел.  +7 (3522) 23 42 60, e-mail reklama@rncvto.ru

для дистрибьюторов distribution@ilizarov.ru

Музей

тел. +7 (3522) 23 44 84, e-mail musuem.ilizarov@yandex.ru