27 сентября в Центре Илизарова побывали студенты 2,3 и 4 курса по специальности «Журналистика» Гуманитарного института ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет».

 В рамках научной встречи на площадке музея травматологии и ортопедии прошла экскурсия и лекция руководителя группы маркетинга Юлии Дерягиной «Особенности работы журналиста в медицине».

Будущие акулы пера узнали о подводных камнях, с которыми сталкивается в своей деятельности медицинский журналист, какими нормами он руководствуется в процессе взаимодействия с основными потребителями услуг (пациентами, врачами, учеными). Также шел разговор о топовых инфоповодах, которые лучше всего «заходят» информационным агентствам и СМИ; о том, как продвигать медицинский бренд в России и за рубежом; как развеивать мифы и формировать качественный контент, ориентированный на целевую аудиторию разного возраста, профессиональных интересов, религиозных конфессий.

 

Отдельно была затронута тема ситуаций «без комментариев», когда Центр, как медучреждение, вынужден воздерживаться от интервью, потому что действует в рамках ФЗ №323 «Об основах охраны граждан в Российской Федерации». Недобросовестные журналисты порой пользуются этой ситуацией, тем самым становясь, катализаторами конфликта с учреждением или пациентом.

В среднем ежегодно в ленты региональных, федеральных и международных СМИ попадает более 200 новостей о деятельности НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова Минздрава России и  еще более 400 репостов с официальных ресурсов.

Организатор встречи со стороны КГУ, доцент, к.филол.н. Инна Щурова (Журналистика и массовые коммуникации) предложила дополнительные возможности для сотрудничества группы маркетинга Центра Илизарова и государственного университета: прохождение практики будущими журналистами, участие в совместных круглых столах, лекциях, профильных занятиях и др.