12 декабря свой юбилей отмечает контакт-центр НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова. Ровно 10 лет назад 12 декабря 2012 года специалисты контакт-центра начали принимать первые звонки.

Основной функцией службы является запись на прием в консультативно-диагностическое отделение, помимо этого специалисты информируют пациентов о медицинских услугах Центра и порядке их предоставления.

С каждым годом количество звонков растет, и с момента основания специалисты приняли 667 131 звонок, и позвонили 49 386 пациентам. На данный момент в штате контакт-центра 4 специалиста, которые обрабатывают в среднем 400 звонков в день и руководитель службы – Юлия Антипина.

Часы работы контакт-центра: с понедельника по пятницу - с 8-00 до 17-00 по местному времени. Разница с Москвой +2 часа.

Получить информацию о медицинских услугах Центра, порядке их предоставления, записаться на прием к специалисту можно по телефону контакт-центра: +7 (3522) 44-35-03.

Указанный телефон многоканальный. Бывает, что одновременно поступает много звонков со всей страны. Пик наблюдается в утренние часы в начале недели. Если вам не удалось дозвониться сразу, попробуйте выбрать другое время для звонка и позвонить позже. Также можно воспользоваться функцией «Обратный звонок» на нашем сайте http://ilizarov.ru/contact-center. Для организации обратной связи Вам необходимо указать свое имя и телефон, по которому в течение рабочего дня с вами свяжется оператор. До конца рабочего дня (контакт-центра) будьте готовы ответить на звонок и предоставить необходимую для записи на прием информацию.