Сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2015

ФГБУ "НМИЦ ТО" им. акад. Г.А. Илизарова" Минздрава России имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам серии ISO 9001:2015, выданный органом по Сертификации SGS  (Швейцария).

    

Политика Центра в области качества

«Качество наших услуг – залог ваших успехов»

ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» – крупнейшее в стране и уникальное в мире, головное Российское клиническое, научное и образовательное учреждение по травматолого-ортопедическому и нейрохирургическому профилям. Центр является национальным учреждением, аккумулирующим научные достижения отечественных и зарубежных специалистов в этих областях медицинской науки и координирующим работу региональных центров.

Миссия Центра Илизарова – БЕЗОПАСНО хирургическим путем обеспечить переход пациента на качественно более высокий уровень опоры и движения.

Ключевой ориентир стратегии развития Центра – безопасность медицинской деятельности и внутренний контроль качества:

  • Развитие и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
  • Предоставление пациентам качественной и безопасной высококвалифицированной медицинской помощи, комплексной реабилитации и комфортных условий на основе современной инструментальной базы, собственных разработок и лучших мировых образцов.
  • Разработка, апробация, внедрение новых и безопасных для пациента технологий, медицинских изделий, лекарственных препаратов и диагностических тест-систем.
  • Цифровизация процессов, укрепление технических ресурсов при поддержке национальных проектов, развитие программ с искусственным интеллектом.
  • Формирование эффективной образовательной эко-платформы, направленной на получение теоретических знаний, практических навыков и умений в рамках постдипломного обучения и повышение квалификации специалистов в профессии.
  • Обеспечение качества реализуемых услуг и продуктов за счет уникального практического опыта, развития метода Илизарова и новых технологий Центра Илизарова.
  • Выполнение всех намеченных работ с ответственностью за качество на всех уровнях и активным участием каждого сотрудника по принципу: «Работать в одной команде».

Задачи в области качества:

  • Достичь безусловного соблюдения требований действующей системы менеджмента качества.
  • Обеспечить предоставление пациентам медицинских услуг с учетом требований качества и безопасности медицинской деятельности.
  • Внедрение информационных помощников для эффективного планирования безопасного лечения, подбора подходящей методики и прогнозирования результата.
  • Обеспечить мониторинг непрерывного контроля качества услуг и продуктов.
  • Вовлечь персонал в работу по улучшению качества путем постоянного повышения профессионального уровня.
  • Обеспечить мотивацию персонала к труду, ориентированному на получение конечного результата.
  • Ориентировать деятельность сотрудников на ожидания потребителей.

Обязательства в области качества:

Руководство и коллектив ФГБУ «НМИЦ ТО им. акад. Г.А. Илизарова» Минздрава России берут на себя обязательства соответствовать применимым требованиям потребителей, законодательным и нормативным требованиям, обеспечить своевременное и полное выполнение задач в области качества на основе профессионализма, надежности и доброжелательности к пациентам, партнерам и конкурентам.